Translate this Blogger

Dwaalhaas 2014 Weblog ( Feed ) "elke dag wat nieuws"

Monday, October 22, 2012

переведено на русский язык

vraag mij niet wat mijn Ex Marleen die zichzelf opgehangen heeft met Rusland te maken heeft, ik weet het niet.. "het is maandag ik ben bezopen" misschien omdat ik van Rusland houd ? misschien omdat ik mijn Russische vriendin Mila niet kan geven, wat ik haar wil geven ? als ik geld zou hebben, dan zo ik vertrekken naar Siberië, naar mijn online liefde... helaas zou zij noot te weten komen dat ik echt van haar houd...



Интервью принадлежащих
Де Ваал © 65 (Wander Haas) Выставка тропа 1999 года в городе Эйндховен.

Автор: Уильям Eagle

Хильда. Таким образом, горячая и сварливый жалобные домашних животных, пузатых свиней,
Он называл себя Ганса де Ваал, талантливый художник из Эйндховена.



Порядок, в котором имена я могу разместить впечатление, что я не проявляют уважения к человеку geintervieuwde.
(Наоборот). Его жизнь дает едва ли не насмешкой.
Улыбка редко появляется на губах Ганс, обладал художник.
Его картины улыбку на его имени жизнь.
Картины Waala 65 показать зрителю не холодно, делая зрителей не одиноки.
Де Ваал © 65 (Wander Haas), как paintaholic.Een неделю не окрашены в неделю жила.
Месяц май выставлены де Ваал © 65 (Wander Haas) работают в городе Эйндховен.
Весь город был преобразован в выставочном пространстве.
частных и коммерческих учреждений, чтобы их окна или интерьера в наличии.
Выставка, как это уникальный в своем роде. Потому что не каждый художник мечтает о нем, что большая аудитория можете наслаждаться своей работой? Это мерзость к нему, как его работа зачахнуть в пустые музеи, галереи пусты, или еще хуже, в подвале BKR и другие так называемые арт-любящий органов.
Де Ваал © 65 (Wander Haas), обычную Эйндховен мальчика, который происходит с большим талантом наделены is.Hoogstpersoonlijk он хочет иметь дело с тем, что Эйндховен больше скучный город genoemd.Saaiheid демотивации художника.

Почему у вас вашего имени в Эйндховен?
Вы называете ваш город Эйндховен художника.
Вы должны увидеть это как своего рода контрнаступление.
Они оставляют здесь laagdunkend на юг. Восхищение люди смотрят на все, что выше реки не производится. Что не пригородных уступает.
Я хочу показать, что здесь, на юге на самом деле что-то происходит.
Де Ваал © 65 (Wander Haas) в 1965 году geboren.Van раннем возрасте, до тех пор, как себя помнит, он обратил и окрашены др. рисунка и живописи бумаги даже его отступления, как он систематически издеваются в школе, потому что его рыжие волосы.
Он пришел в изоляции и перо и кисть были его единственными спутниками. Издевательствами также его влияние на результаты обучения.
Он умственно и духовно их на хорошие вещи, чтобы поглотить и понять. Люди, правда, менее популярны, чем все эти behaagzieken, которые ради сохранения своих позиций, правду и скрыть начальства цен.
Он показывает себя своей непопулярности установки приобретать и дразня, которые после школы просто, казалось, ушли в прошлое, снова возьмите ее создания. . Через несколько лет W.A.O. пытается G.A.B. для него место на рынке труда, чтобы очистить.
Компания под названием CUSTOM на работу к нему на работу, которая ему подходит идеально. Учитывая его художественных качеств, работа в рекламном агентстве лучше всего подходит. Окончательное заключение Управления SAB CUSTOM релизы прочтений: Hans должна быть предоставлена ​​возможность в полной мере к его искусству посвятить либо
Бесплатно KUNSTENAAR.Zulk впечатление производит работы Wander Haas на таможеннику, что последний при виде чертежа де Ваала - живопись и немедленно отказаться от своей объективности. Но прежде чем он смог полностью посвятить себя своему призванию, как художник, он должен прежде, эмоционально через глубокую долину не только в социальном плане (школа, работа, карьера) о нем. Рыбак рыбака говорит голландская пословица. Люди равных условиях притягиваются друг к другу, они инстинктивно ищут друг с другом. Друзья, которые у меня были в моей жизни, все испытали что-то плохое. Все травматические переживания позади. Жертвы инцеста, изнасилования и жестокого обращения, говорит hij.In 1990 году он встречает Ангела. Женщина, которая появляется страдают от анорексии. С ней у меня было идеальное взаимопонимание. Мы чувствовали и дополняют друг друга полностью. Духовно и эмоционально. Видимо, это было прекрасно, по-видимому, жизнь, судьба, не является идеальным пропорциям. История ее тщательно подготовлена, запланированных прощания с жизнью, перемещая его до сих пор. Я не верю в совпадения, говорит он. Вещи определяются, как он продолжает свой рассказ. У нас был один год ухаживания и остался с родителями. Вечером ее смерти, она обняла меня животное, и мы пошли спать. Обычно она установлена ​​сигнализация для меня в 6 часов. В этот вечер, однако, она поставила будильник. Я чувствовал ее, в ту ночь, очень и очень мягко коснулся моего лица. На следующее утро, ровно в 6 часов утра, когда будильник должен работать, я слышал ее последний вздох. Она умерла у меня на руках. Я пытался оживить ее, но безрезультатно. Ее брат и беременная сестра остались в момент ее смерти в Турции. Они называются, но они будут только прибывать в Нидерландах рассказал, что происходит, так бы еще не родившегося ребенка наименьший ущерб ondervinden.Angela весил 32 фунтов, когда она умерла. С этого момента, Анджела engel.Ze по-прежнему со мной. Это странно. После ее смерти, я только мечтал о ней, когда у меня была новая подруга. Она не умерла со мной. Она всего лишь мертвая, если я забыл,
После ее смерти, я представлял себе цель: приобрести бессмертие. Более напоминание, чтобы продолжить. Анжела живет в моей работе. Благодаря ей, я разработал свой собственный стиль живописи. Этот новый стиль, который ей подарок. Смерть его большую любовь дает Ханс большой шок. Я впал в черную дыру. Я был полностью потерян след, пошла пить, стал бездомным и был один на один с моим собственным горем, потому что никто не мог более моя история. Я был обузой для всех и, наконец, для mezelf.In 1993 станет поворотным моментом в его жизни. Он получает жилье и мастерские предлагают. Пространства, что более чем в woninig студии было. Рабочий был для него важнее, чем жизнь. Существовал нет кухни, и никакой душ. Единственный предмет мебели, который стоял, была небольшая скамья. Только в моих картинах я мог бы жить, кажется, как вариация на стихи Slauerhof его жизненный девиз luiden.Op разрушительный период, период бурного творчества. В начале он все равно должен мириться с самых примитивных материалов (дерево и краска он получает от семьи и друзей Получи поскользнулся) по моей просьбе, по художникам, он был под влиянием, он говорит:. Я никогда не занимался искусством движения . Я всегда по-своему, нет, я никогда не подвергался влиянию. Я написал, что я видел, что я чувствовал. Эти образы в моей голове были образы на холсте. Я ничего не чувствую что-то из избранного другие.?
Мне кажется, что цифры, которые он рисует не лицо.

Если я спрошу по той причине, он ответил: цифры так много обаяния, что они не сталкиваются с необходимостью. Лицо выражает гораздо отпечаток на форму. Я рисую в основном в основных цветах, которые я могу общаться друг с другом, или сталкиваются друг с другом и друг с другом во взаимодействие zijn.Hij также дает определение своему стилю. Цвет является постоянным членом, статические и черными линиями являются динамическими, фантазии prikkelende.De Ваал © 65 (Wander Haas) - можно с уверенностью сказать, является естественным. Он экспериментирует с материалами и формами живописной домашние и, наконец, свой собственный стиль. Его картины все несут свою подпись. Не только подпись, признают и кофе, и всю картину, которая является его почерк. Если у вас есть свой собственный стиль?

То, что было ключом получится? Какая работа была ключом к этому, если Ханс де Ваал авторитетных творчестве? (Это требует усилий спроса сформулировать, как усилия Ханса, чтобы найти ответ. Мы растем вместе в слова почти невыразимое zegbaar его. Какое слово понятно, какое слово удовлетворить оптимально? Сначала он держит меня ответ. работе, кажется, есть форма, чтобы расти, развиваться. нем есть все появлении являясь естественным процессом было. После долгого копания в памяти, наконец, приходит, что одно изображение, которое другие изображения будет продолжаться поток boven.Het, как и многие произведения искусства, символические работы. Об пенополистирола подтверждает, яйца, он ногами подачи проволоки. яичной скорлупы пишет он черный, но внутри открыл яйцо получает его ярко-оранжевый цвет . Было бы яйцо живописи ему титул возрождения оранжевый интерьер показывает преобладающий цвет фигур. Я пошел работать, как идиот, говорит он, с scheppingsvreuge пришла радость terug.Hij решил вести жизнь, полностью служа искусству на службе его муза Анжела.

В то же время он имеет по крайней мере 1000 картин с его именем.

Уильям Aadelaar



No comments:

Post a Comment

Search in This Blog